В рубрике: Новости о Дэвиде Линче
Дата - 07 Ноя 2013 02:47 пп
Подопечная Дэвида Линча (Криста Белл) дала интервью в Москве
В Москве побывала эффектная американка Криста Белл, подопечная Дэвида Линча, того самого, который в своё время не на шутку озадачил телезрителей всего мира вопросом “Кто убил Лору Палмер?” Прямо между саундчеками своего перфоманса The Show певица и актриса рассказала Лизt Лернер из “Эхо” о себе и своей трогательной дружбе с культовым режиссёром.
– Криста, вы приехали в российскую столицу уже не в первый раз. Вам у нас нравится?
— Знаете, мои ощущения, связанные с Москвой, особенные. Меня тут всегда встречают очень гостеприимно, поэтому, мне так приятно бывать здесь. Несмотря на то, что я гастролирую уже достаточно много лет, в Москве мне достаются самые красивые площадки. По крайней мере, мне так кажется.
— Два года назад вышел ваш первый сольный альбом This Train, причём, осуществить мечту вам помог Дэвид Линч, автор суперпопулярного мистического сериала “Твин Пикс”. Какие ваши чувства и, быть может, личные истории нашли отражение в этом диске?
— Альбом записывался очень долго. За это время со мной произошла масса удивительных вещей: и счастливых, и грустных, и интересных, и скучных. Все они в той или иной мере легли в основу пластинки. Знаете, работая над этим проектом, в какой-то момент я даже почувствовала, что становлюсь частью альбома. Это уникальное ощущение, абсолютно неподвластное разуму. Но главное, что мне удалось реализовать своё давнее желание — делать качественную, красивую, чарующую музыку.
— Будет ли ваш новый альбом выдержан в таком же меланхоличном и лирическом настроении, как и первый?
— Новый диск появится примерно через год. Если честно, мне самой интересно, каким он окажется. Но я уже точно знаю, что он станет вызовом. Это будет музыка высокой драмы, одновременно расслабляющая и побуждающая к мечтаниям. Но не думаю, что альбом получится таким же нежным, как дебютный. Он будет таинственным и шпионским, воспевающим Мату Хари. Команда музыкантов, с которыми я работаю сейчас, добавила в композиции будоражащую энергию, такую, какой вы не встретите в прошлых моих песнях.
— Дэвид Линч, музой которого вас считают, вошёл в вашу жизнь в далёком 1998 году. Кто он для вас больше — крёстный отец в творчестве, наставник, родной человек?
— Вы абсолютно правы, называя любую из этих его ипостасей. Но, прежде всего, он для меня друг, с одной стороны, старший и авторитетный, а с другой — близкий и тёплый. Он был со мной рядом, когда в моей карьере были и триумфы, и поражения. Это особенный человек, который может дать честный ответ на любой, самый сложный вопрос. Дэвид часто подстёгивает меня к чему-то новому, старается столкнуть с тех ступеней моей жизни, на которых мне комфортно, чтобы я стремилась к покорению новых вершин. Это невероятно мудрый и наполненный человек. Он вдохновляет меня. На самом деле, это не я его муза, а он — моя.
— Не секрет, что мистер Линч — личность весьма своеобразная, это находит отражение и в его фильмах, и в музыке.
— Согласна: именно он своеобразный. Но не странный, как думают многие.
— Тем не менее писали, что он даже создавал различные арт-объекты из хлама, чуть ли не из смердящего мусора, который находил на помойке. Не пугали ли вас подобные его необычности, когда вы начинали с ним работать?
— До того, как я познакомилась с Дэвидом, мне казалось, что он некий сказочный персонаж. Я смотрела его фильмы и слушала его музыку, и они нравились мне. Но я не представляла, каким может быть сам человек, который всё это создаёт. И, помню, когда направлялась на встречу с ним, меня, естественно, одолевали различные сомнения и тревога. Но когда Дэвид открыл мне дверь, я почувствовала исходящее от него тепло. Он знал, что я волнуюсь, и сделал всё, чтобы я почувствовала себя максимально комфортно. Удивительно, но когда находишься рядом с ним, рождается чувство защищённости.
— Каких новых проектов можно ожидать в ближайшем будущем от вашего с Дэвидом Линчем творческого союза?
— Я всегда нахожусь в поиске. Меня интересует и мода, и актёрское мастерство, и живопись, но сейчас я хотела бы сконцентрироваться на музыке. Хочу отразить в ней весь опыт, который я накопила, и создать прочный эмоциональный мостик между мной и моим слушателем. Сейчас мы с Дэвидом заняты поиском в музыке новой свободы. Он верит в меня. Надеюсь, вместе мы продолжим создавать что-то очень необычное.