В рубрике: Новости о Дэвиде Линче
Дата - 20 Авг 2012 12:42 пп
Дэвид Линч и его разработки для Dom Perignon
Мы уже сообщали о том, что эксцентричный режиссер “Шоссе в никуда” Дэвид Линч уже владеет собственным ночным клубом Silencio в престижном районе Парижа, где он воспроизвел интерьеры одноименного заведения из своего знаменитого фильма “Малхолланд-драйв”.
Теперь Дэвид Линч сможет подавать в Silencio и шампанское, дизайн бутылки и рекламную кампанию которого разработал собственноручно.
Знаменитый дом шампанских вин Dom Perignon пригласил известного кинорежиссера создать серию необычных фотографий для новой рекламной кампании своей продукции.
Дэвид Линч не отказался от такой возможности и подошел к делу очень серьезно и творчески.
Перед тем, как заняться созданием эксклюзивных фотографий, режиссер специально съездил в аббатство Отвийер во Франции, где легендарный монах-бенедиктинец Пьер Периньон начал экспериментировать над созданием шампанского еще в далеком XVII веке.
После этой поездки Дэвид Линч провел два дня в темноте в своей студии в Калифорнии, при этом создавая призрачные, сюрреалистические декорации и придумывая мистические истории о шампанском.
В результате тщательного отбора было оставлено всего две фотографии, на которых изображены бутылки шампанского Dom Perignon Blanc 2000 и Dom Perignon Rose 2000. На них можно увидеть: легендарную эмблему шампанского, силуэт бутылки, искры и языки пламени.