В рубрике: Новости о Дэвиде Линче
Дата - 29 июля 2012 03:54 пп
Дэвид Линч сдалал дизайн для Dom Perignon
В свободное от кино и фестивалей время всегда оригинальный, глубокомысленный и контркультурный Дэвид Линч пишет картины, занимается фотографией и различным дизайном. Несколько раз откликнувшись на творческие замыслы всяких разных брендов, представляющих мир роскоши, Линч согласился поддержать своими креативными идеями лимитированные выпуски шампанского Dom Perignon.
Дэвид Линч (известный американский режиссёр и по совместительству художник и дизайнер) оформил лимитированный выпуск шампанского Dom Perignon.
Интересно то, что Линч привлек к работе специалиста по спецэффектам, объясняя это тем, что очень любит использовать современные технологии. Вместе они провели два дня в калифорнийской студии, при этом экспериментируя с факелами, светом, прожекторами и дымом. Изображение на подарочной коробке похоже на игру теней.
Абстрактные лучи света подчеркивают руку мастера, а автограф Дэвида Линча окончательно объясняет перемены в облике гламурного шампанского.
Презентация уникального шампанского прошла 23 июля ночью в Лос-Анджелесе, Дэвид Линч и шеф винных погребов Dom Perignon Ришар Жефро представили новый дизайн на вечеринке, посвященной короткометражным фильмам Люка Гилфорда.
Согласно словам представителей Dom Perignon, подарочная коробка “это маленький театр магии, похожий на те, которые мог придумать Дэвид Линч. Шелковые ленты на концах коробки поднимают занавес сцены, где светотени и силуэты Линча создают мир, в котором тайна – это своеобразная игра”.
Лимитированный тираж этого шампанского будет доступен в Великобритании с середины октября по цене около 120 фунтов для Dom Perignon Blanc 2003 года, и около 240 фунтов для розового вина 2000 года.