Инна Михайлова: Для Стаса Михайлова я стала музой, а не обузой
Здравствуйте, мои дорогие! Все уже успели заметить, что я очень похудела, и меня просто забросали вопросами о том, как мне это удалось...
Читать дальше >>>

Дэвид Линч поработал над снимками для Dom Perignon


Dom Perignon пригласил знаменитого режиссера Дэвида Линча (David Lynch) с целью создания серии экспериментальных фотографий к новой компании, старт которой намечен на декабрь.
Дэвид Линч стал вторым из ныне живущих творцов после Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld), кто заслужил честь участвовать в кампании для Dom Perignon и при этом прикоснуться к процессу сотворения роскошного шампанского.

 

С этой целью Линч посетил аббатство Отвийер, где монах-бенедектинец Пьер Периньон начал экспериментировать над созданием шампанского вина в далеком 17 веке.
Результатом тура стали оригинальные и необычные снимки в фирменном линчевском стиле, на которых можно увидеть легендарную эмблему шампанского дома, силуэт бутылки, искры и языки пламени.
Процесс их создания запечатлел на видео Гэвин Элдер (Gavin Elder), трансформировавший отснятый материал в короткометражный фильм, в котором визуальный ряд сопровождается комментариями Линча.
“Дэвид всегда стремится к оригинальности и экспериментом, и это то, что мы хотели отразить в нашем фильме”, — токомментировал Элдер.
В прошлом году Dom Perignon представил обновление коллекции изысканного шампанского Wedding, состоящей из 12 бутылок для гостей, к которой прилагается еще одна особая бутылка для новобрачных.
Бренд уже однажды прибегал к помощи другого метра визуального искусства – Карла Лагерфельда. В марте 2010 года винный дом дал старт кампании в поддержку лимитированной коллекции шампанских Dom Perignon Weddin, в которой использовались архивные фотографии Лагерфельда. Серия черно-белых снимков изображала знаменитую супермодель Калудию Шифер в подвенечном платье и с бутылкой неизменного Dom Perignon. Сам модельер и фотограф дал очень высокую оценку сотрудничеству с винным домом – “Для меня Dom Perignon остается символом роскоши, элегантности и качества”.



Оставить комментарий