Инна Михайлова: Для Стаса Михайлова я стала музой, а не обузой
Здравствуйте, мои дорогие! Все уже успели заметить, что я очень похудела, и меня просто забросали вопросами о том, как мне это удалось...
Читать дальше >>>

Статья о Дэвиде Линче и брызгах шампанского


Часы времен Второй мировой вновь отсчитывают секунды, в то время, как признанный мастер игры с вневременным пространством решил подзаработать на этикетках для любимого напитка кинодив.

Статья о Дэвиде Линче и брызгах шампанского
Дэвид Линч и шампанское.

 

Tendances.
Один из главных аксессуаров любого модника — это часы от известной марки. В этом сезоне производители часовых механизмов ориентируются на 2 тенденции — это винтаж и футуризм.
Многие марки пошли по простому пути: переиздали классическую модель начала 20-го века. Действительно, зачем изобретать велосипед, раз потребителя тянет на ретро? Panerai, Jaeger Lecoultre и Royal Oak перевыпустили классические модели 30-х 50-х годов, уделяя особое внимание размеру. Ведь раньше мужские часы были намного меньше, чем сейчас.
Мастера Longines черпали вдохновение в моде Второй мировой войны, поэтому часы новой линии Heritage — “Наследство” — всего 38 с половиной миллиметров в диаметре. Зато стоит чуть-чуть увеличить корпус в объеме, и часы тоже станут напоминать старинные. Выступающий корпус можно найти у Burberry и Zenith Pilot. Похожие часы использовались во время Первой мировой, когда военным было удобно заводить крупное колесико в зимних перчатках. Это еще одна деталь, объединяющая нас с летчиками и военными прошлого века — ведь, обзаведясь винтажной моделью часов, нужно помнить, что их следует регулярно заводить. Действие, от которого многие уже отвыкли…
Еще одна примета ретро-часов — это квадратная или прямоугольная форма. Стиль арт-деко вдохновил часовщиков Cartier, Ralph Lauren и Baume & Mercier.
Совсем другой стиль командует парадом у Chanel, Louis Vuitton и Hermes, которые делают лишь первые шаги в часовом бизнесе. Модным домам обычно требуется совершить немало проб и ошибок, чтобы завоевать любителей сверяться по часам. И они решили поставить на необычный дизайн: у Chanel и Vuitton часы были будто доставлены на машине времени из далекого будущего, а дизайнеры Hermes
придумали необычные цифры с наклоном. Винтаж или футуризм… выбрать непросто. Только какая же модель часов охарактеризует нашу эпоху?

Beaumonde.
Новая работа Дэвида Линча может шокировать даже самых искушенных “синефилов”. Американский режиссер принял участие в дизайне этикеток для французского шампанского Dom Perignon.
Он не помнит свой первый в жизни глоток шампанского. Он не может отличить белое 2003-го от розового 2000-го. И, тем не менее, представители Dom Perignon пригласили Дэвида Линча нарисовать этикетки лимитированных серий шампанского. Гонорар предпочли не разглашать — не потому ли, что Дэвида Линча теперь можно “купить” не за такую уж огромную сумму, так же, как и почти любого известного режиссера? Правда у Линча есть одно отличие — кроме темных загадочных фильмов он уже давно пробует себя и в фотографии, и в рисунке. В Париже часто проходят его выставки с вечеринками по случаю открытия, на которые приглашаются сливки парижской элиты. Поэтому неудивительно, что тот, кто некогда заставил Николаса Кейджа есть тараканов на съемках, теперь изъясняется поэтическим языком PR.
“Чем глубже мы заходим, тем ближе мы к сути вещей и тем реальнее они становятся. Эту магию и я хотел передать в дизайне этикетки”, — объясняет Линч. “Такой способ делать деньги,” — скромно добавляет он, — “позволяет мне тестировать новые технологии в рисунке”.
Этикетки, честно говоря, получились непримечательные — коричневые с бежевыми разводами, под старину. По ним тянутся паутинки серебряных листов винограда и название шампанского. Над этикеткой — неразборчивая роспись режиссера серебряным маркером, возможно, единственная вещь, которую Линч реально нарисовал сам. По крайней мере, теперь мы знаем, что будут пить персонажи его следующего фильма.



Оставить комментарий