Дэвид Линч снял рекламу собственного кофе


Дэвид Линч снял небольшой ролик, который рекламирует его собственный кофейный бренд “David Lynch Signature Cup Organic Coffee”. О любви знаменитого режиссера к кофе известно уже достаточно давно. В своем эссе о роли кофе в жизни творческого человека Линч пишет, что когда-то выпивал по двадцать чашек напитка в день и буквально заставил себя сократить их количество до семи.

 

Неравнодушны к кофе и многие персонажи его фильмов, в частности “Твин Пикс” (Twin Peaks) и “Малхолланд-драйв” (Mulholland Drive), в стиле которого выполнен интерьер в клубе Silencio, который был открыт Линчем в Париже прошлой осенью.
Согласно мнению Линча, кофе не только способствует умственной деятельности, но и также является визуальным стимулятором. Простое перемещение чашки кофе исполнено хореографической красоты.
Ранее режиссер до этого уже снимал промо-ролики, первый из них вышел в 1988 году и был посвящен джинсам Calvin Klein.
Дэвид Линч — это далеко не первый известный режиссер, снявший рекламу кофе. Одной из последних работ в этой области стало рекламное видео для компании Nestle Nespresso с Джорджем Клуни (George Clooney) в главной роли, которое в 2010 году выпустил знаменитый режиссер Гай Ричи (Guy Ritchie).



Один комментарий “Дэвид Линч снял рекламу собственного кофе”

  1. Портос :

    Линч даже рекламу умудряется снять талантливо. За что не берется мастер – все делает качественно.

Оставить комментарий